Полуприцепы бункеры-перегрузчики
Бункер-перегрузчик GT 30
Бункер-перегрузчик GT 40
Полуприцеп бункер-перегрузчик GT 30
V = 30 м³

Полуприцеп бункер-перегрузчик серии GT предназначен для транспортировки и перегрузки зерна из комбайна в другие транспортные средства, загрузки зерна в сеялки.

Конструкция кузова

  • Кузов конусообразной формы с лестницей на задней стенке;
  • Материал кузова – сталь повышенной прочности толщиной 4 мм;
  • Обработка сварных швов герметиком;
  • Покрытие двухкомпонентной грунт-эмалью;
  • Легкий доступ для очистки через люки, расположенные в нижней части бункера;
  • Возможность контроля процесса загрузки и выгрузки через смотровые окна, расположенные на передней и задней стенке;
  • Разъёмная конструкция кузова и шасси.

Подвеска и шины

  • Шины низкого давления размерности 550/60 R22,5x16;
  • Двухосный тандем на рессорах с реактивными тягами, ось сплошная.

Тормозная система

  • Одноконтурная пневматическая;
  • Тормоза барабанного типа.

Электрооборудование

  • Напряжение сети 12 В;
  • Подсветка на выгрузном шнеке;
  • Задние сигнальные фонари.
Базовая комплектация:
  • Высокопроизводительный шнек с регулировкой направления потока;
  • Два противооткатных упора;
  • Опорное устройство с гидродомкратом;
  • Выгрузная система работает от вала отбора мощности трактора.
Дополнительное оборудование:
  • Весовая система;
  • 2-х контурная тормозная система;
  • Гидравлическая система тормозов;
  • Подсветка внутри кузова для контроля уровня в темное время суток;
  • Поворотная ось;
  • Регулировка угла наклона выгрузного шнека.
Полуприцеп бункер-перегрузчик GT 40
V = 40 м³

Полуприцеп бункер-перегрузчик серии GT предназначен для транспортировки и перегрузки зерна из комбайна в другие транспортные средства, загрузки зерна в сеялки.

Конструкция кузова

  • Кузов конусообразной формы с лестницей на задней стенке;
  • Материал кузова – сталь повышенной прочности толщиной 4 мм;
  • Обработка сварных швов герметиком;
  • Покрытие двухкомпонентной грунт-эмалью;
  • Легкий доступ для очистки через люки, расположенные в нижней части бункера;
  • Возможность контроля процесса загрузки и выгрузки через смотровые окна расположенные на передней и задней стенке;
  • Разъёмная конструкция кузова и шасси;

Подвеска и шины

  • Шины низкого давления размерности 550/60 R22,5x16;
  • Тридем на рессорах с реактивными тягами, передняя и задняя оси подруливающие, что облегчает движение полуприцепа на поворотах и увеличивает срок эксплуатации шин, передняя и задняя ось стопорится гидравлически для движения задним ходом;

Тормозная система

  • Одноконтурная пневматическая;
  • Тормоза барабанного типа;

Электрооборудование

  • Напряжение сети 12 В;
  • Подсветка на выгрузном шнеке;
  • Задние сигнальные фонари;
Базовая комплектация:
  • Высокопроизводительный шнек с регулировкой направления потока;
  • Два противооткатных упора;
  • Опорное устройство с гидродомкратом;
  • Выгрузная система работает от вала отбора мощности трактора;
Дополнительное оборудование:
  1. Весовая система;
  2. 2-х контурная тормозная система;
  3. Гидравлическая система тормозов
  4. Подсветка внутри кузова для контроля уровня в темное время суток;
  5. Регулировка угла наклона выгрузного шнека