Разбрасыватели органических удобрений
Разбрасыватели органических удобрений предназначен для поверхностного внесения в почву твердых органических удобрений (торфа, навоза, компоста) грузоподъемностью от 10 до 24 тонн, а при снятии вертикальных битеров может использоваться для транспортировки зеленной массы.
РОУМ-10, 14
Разбрасыватель органических удобрений одноосный
  • 1 ось
  • Грузоподъемность – до 14 т
  • Ширина внесения – 8-12 м
  • 2 вертикальных / горизонтальных битер
РОУМ-18
Разбрасыватель органических удобрений двухосный
  • 2 оси
  • Объем перевозимой органики – 17,5 м3.
  • Ширина внесения – 10-12 м
  • 2 вертикальных битера
  • Скорость транспортировки 25 км/ч.
РОУМ-20, 24
Разбрасыватель органических удобрений трехосный
  • 3 оси
  • Грузоподъемность – до 24 т
  • Ширина внесения – 8-12 м
  • 2 вертикальных битера

Днище прицепа изготовлено из нержавеющей стали, что позволяет значительно продлить срок службы зоны выгрузки прицепа, а дополнительно установленные опорные пластины (по всей длине движения скребков транспортера) повысить износостойкость и сократить эффект трения при движении материала.
Базовая комплектация:
  • инновационный бункер со съемными боковыми панелями;
  • битерная рамка с 1-2 вертикальными разбрасывающими шнеками;
  • двухдорожечный цепной транспортер с реверсом;
  • сблокированный двухсторонний привод транспортера;
  • гидравлический натяжитель цепей;
  • широкоугольный карданный вал с предохранительной и обгонной муфтой;
  • управляемые оси;
  • гидравлическое блокирующее устройство осей;
  • балансирная подвеска осей с параболическими рессорами;
  • одноконтурная пневматическая тормозная система;
  • шины;
  • гидравлическая опора;
  • механический стояночный тормоз;
  • поворотная сцепная петля;
  • эксплуатационная документация на русском языке.
Дополнительное оборудование
  • горизонтальная битерная система;
  • гидравлическая тормозная система;
  • днище кузова из нержавеющей стали;
  • борта полуприцепа из нержавеющей стали;
  • комплект сетчатых надставных бортов (до 30 м3) h=650 мм;
  • петля сцепная ⌀ = 76 мм.
Функциональные преимущества:
  • Инновационная конструкция бункера со съемными панелями позволяет выбирать материал их исполнения (углеродистая сталь, нержавеющая сталь, дерево и т.д.). Нижняя часть цепного транспортера открыта, что облегчает работы по очистке и устранению возможных инородных предметов.
  • Двухдорожечный транспортер выполнен из круглозвенной высокопрочной цепи (используется в горно-шахтном оборудовании), которая состоит из элементов, соединенных скобами. Такая конструкция позволяет значительно снизить трудозатраты при наладке и техническом обслуживании транспортера, а так же вручную демонтировать цепь для разделения или замены элементов.
  • Возможен реверс транспортера. Дополнительная регулировка скорости транспортера позволяет изменять дозу внесения наравне с изменением скорости движения.
  • Гидравлический натяжитель цепей выгрузного транспортера обеспечивает простоту и скорость обслуживания.
  • Широкоугольный карданный вал снабжен предохранительной муфтой от перегрузки узла привода битеров и муфтой свободного хода.
  • Срезной элемент перед битерной рамой обеспечивает её защиту;
  • Управляемые оси с углом установки шарнира 9° и поворотом колес ±15°:
    – обеспечивают высокую устойчивость при движении прицепа даже на скользких поверхностях;
    – повышают маневренность на ограниченных участках не повреждая колесами верхний слой почвы;
    – увеличивают срок службы шин.
  • Гидравлическое блокирующие устройство управляемых осей для использования во время движения по дорогам общего пользования и движения задним ходом.
  • Балансирная подвеска осей с параболическими рессорами обеспечивает равномерное распределение нагрузки на все колеса и снижает динамические нагрузки на буксирующее транспортное средство.
  • Биттеры большого диаметра оснащены ножами и лопастями. Битеры работают на низких оборотах и используют периферийную скорость шнека, что обеспечивает равномерное центральное и боковое распределение материала. Общая ширина эффективного распределения составляет 8-12 м, что позволяет сократить количество прогонов машины по возделываемой площади
  • Шины больших размеров препятствуют чрезмерной утрамбовке обрабатываемой почвы и повышают проходимость прицепа по бездорожью.