Полуприцепы самосвальные ковшевые
ПСКТ 15-18
ПСКТ 25
Тракторные полуприцепы грузоподъемностью от 15 до 18 тонн.

Прицепы ПСКТ предназначены для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов и строительных материалов с выгрузкой назад или через шнек-зерноперегрузчик.

  • Гидравлическая система подъема кузова
  • Гидравлический задний борт
  • Подвеска типа «Тандем» с 2 осями
Базовая комплектация:
  • кузов ковшового типа с задней выгрузкой;
  • гидравлическая система подъема кузова;
  • гидравлический задний борт с уплотнением и автоматической блокировкой;
  • механическая блокировка гидропривода поднятия кузова;
  • однопроводная пневматическая тормозная система;
  • гидравлическая опора дышла с блокировочным обратным клапаном;
  • подвеска типа «Тандем» на параболических рессорах, 2 оси с барабанными тормозами;
  • выгрузное окно в заднем борту;
  • петля сцепная ⌀ = 50 мм;
  • эксплуатационная документация на русском языке.
Дополнительные опции:
  • задняя (поворотная) самоподруливающая ось;
  • автономная гидравлическая система подъема кузова;
  • гидравлическая тормозная система;
  • шнек-зерноперегрузчик (производительность – 30 т/час при влажности зерна 12-14%);
  • усиленный конусный задний борт для применения с различными шнеками-перегрузчиками, исключающий мертвые зоны и зависания груза;
  • устройство управления клапаном подъема кузова с длиной кабеля 6 м;
  • весоизмерительная система;
  • комплект сплошных надставных бортов (до 23,3 м3) h=340 мм для сыпучих сельскохозяйственных грузов;
  • комплект сетчатых надставных бортов (до 27 м3) h=650 мм для травянистых кормов;
  • петля сцепная ⌀ = 76/90 мм;
  • тент;
  • гаситель падения корнеплодов.
Функциональные преимущества ПСКТ-15/18 «ХОЗЯИН»:
  • Кузов ковшового типа с задней выгрузкой, с усиленными продольными и поперечными ребрами жесткости, обеспечивающими повышенную жесткость конструкции.
  • Гидравлическая система подъема кузова от гидросистемы трактора.
  • Автономная гидравлическая система подъема кузова (опция) гарантирует бесперебойную работу вне зависимости от возможностей и состояния гидравлики трактора, а при агрегатировании полуприцепа с несколькими тракторами исключает смешивание гидравлических масел различных тракторов.
  • Гидравлический задний борт с уплотнением и автоматической блокировкой обеспечивает герметичность при закрытии.
  • Механическая блокировка гидропривода поднятия кузова.
  • Однопроводная пневматическая или гидравлическая тормозная система позволяет агрегатировать с тракторами различного типа.
  • Гидравлическая опора дышла с блокировочным обратным клапаном обеспечивает быстроту и удобство сцепки с трактором.
  • Подвеска типа «Тандем» на параболических рессорах, 2 оси с барабанными тормозами. Задняя (поворотная) самоподруливающая ось (опция) обеспечивает равномерное распределение нагрузки на все колеса, снижает динамические нагрузки на буксирующее транспортное средство; обеспечивает высокую устойчивость при движении прицепа по бездорожью.
  • Гидравлическая блокировка поворота задней подруливающей обеспечивает устойчивое движение по дорогам общего пользования и задним ходом.
  • Выгрузное окно в заднем борту для установки шнека-зерноперегрузчика.
Полуприцеп самосвальный ковшовый тракторный ПСКТ-25

Полуприцеп самосвальный ковшовый тракторный ПСКТ-25 предназначен для транспортировки и разгрузки различных сельскохозяйственных и строительных грузов.

Конструкция кузова

  • Кузов с задней выгрузкой с усиленными дополнительными продольными ребрами обеспечивает повышенную жесткость конструкции;
  • Гидравлический задний борт с автоматической блокировкой обеспечивает герметичность при закрытии;
  • Механическая блокировка гидропривода подъема кузова;
  • Выгрузное окно в заднем борту для установки шнека-перегрузчика;
  • Материал кузова – сталь повышенной прочности толщиной 5 мм;
  • Покрытие двухкомпонентной грунт-эмалью.

Подвеска и шины

  • Подвеска типа «Тридем» на параболических рессорах с двумя поворотными / самоподруливающими осями обеспечивает равномерное распределение нагрузки на все колеса, снижает динамические нагрузки на буксирующее транспортное средство, дает высокую устойчивость при движении прицепа.
  • Гидравлическая блокировка подруливающих осей при движении по дорогам общего пользования или задним ходом;
  • Гидравлическая подвеска дышла обеспечивает плавное движение по бездорожью, позволяет регулировать положение сцепной петли по высоте. Это обеспечивает быстроту и удобство сцепки с трактором и устойчивость прицепа.
  • Шины высокого давления размерности 455/55 R22,5;

Тормозная система

  • Одноконтурная пневматическая;
  • Тормоза барабанного типа.

Гидравлическая система

  • Гидравлическая система подъема кузова с приводом от трактора;
  • Автономная гидравлическая система (опция) позволяет эксплуатировать прицеп при отсутствии у трактора необходимой мощности и объема гидросистемы, а также в случае, если прицеп используется несколькими операторами (исключается перемешивание масла).

Весовая система (опция)

  • Электронная весовая система DG обеспечивает контроль загрузки и вес перевозимого груза.
Базовая комплектация:
  • Cница
  • Гидросистема
  • Лестница
  • Гидроцилиндры дышла
  • Рама
  • Тормозная система
  • Колесный ход
  • Кузов в сборе
  • Привод открытия заднего борта
  • Крепление для зерноперегружателя
  • Светосигнальное оборудование.
Дополнительное оборудование:
  • Автономная гидравлическая система
  • Электронная весовая система DG 400
  • Комплект сплошных надставных бортов H = 500 мм
  • Комплект сетчатых надставных бортов H = 1 000 мм
  • Гидравлическая тормозная система
  • Шнек-зерноперегрузчик